Государственная услуга по выдаче удостоверения о праве на льготы, установленные для жен и родителей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий

Документы, необходимые для получения государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на льготы, установленные для жен и родителей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий

Документы, которые могут быть получены при помощи межведомственного взаимодействия

1. документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим); справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца;

2. справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено справка из МЧС России, подтверждающая, что удостоверение утрачено в результате пожара или стихийного бедствия.

______________________________________________________________________________________________

Документы, предоставляемые лично гражданином:

1. заявление;

2. копия паспорта (страницы 2, 3 и 5) либо вид на жительство;

3. документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);

4. свидетельство о смерти;

5. документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему);

6. пенсионное удостоверение либо справки о праве на пенсию по случаю потери кормильца (с учетом пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О ветеранах");

7. заявление гражданина, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения.

Обновлено 11.09.2018