Государственная услуга по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы

Документы, необходимые для получения государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы
 
Документы, которые могут быть получены при помощи межведомственного взаимодействия
 
1. справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено;
 
2. справка из МЧС России, подтверждающая, что удостоверение утрачено в результате пожара или стихийного бедствия.
 
_____________________________________________________________________________________________________
 
Документы, предоставляемые лично гражданином:
 
1. заявление;
 
2. копия паспорта (страницы 2, 3 и 5) либо  вид на жительство;
 
3. копия пенсионного удостоверения;
 
4. справок учреждений медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности;
 
5. заявление гражданина, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения.
Обновлено 11.09.2018