Государственная услуга по предоставлению стационарного социального обслуживания в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей

 

Документы, необходимые для получения государственной услуги по предоставлению стационарного социального обслуживания в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей
 

Документы, которые могут быть получены при помощи межведомственного взаимодействия:

1.  страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (страховой номер индивидуального лицевого счета);

2.  справка о размере получаемой пенсии.


 
Документы, предоставляемые лично гражданином:
 

1.  письменное заявление гражданина, заверенное его подписью, а для лиц не достигших 14 лет письменное заявление законного представителя;

2.  педагогическая  характеристика из дома-ребенка, школы;

3.  заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

4.  медицинская карта, заверенная лечебным учреждением, с прилагаемыми  соответствующими анализами и заключениями врачей-специалистов;

5.  справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;

6.  паспорт (для детей до 14 лет – свидетельство о рождении);

7.  пенсионное удостоверение;

8.  страховой медицинский полис;

9.  справка о регистрации по месту жительства (форма N 9);

10.  справка о составе семьи с указанием родственных отношений;

11.  справка о доходах членов семьи;

12.  решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра о необходимости помещения ребенка в учреждение социальной защиты;

Обновлено 11.09.2018