Версия для слабовидящих

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий комитета, должностных лиц, подведомственных организаций и их должностных лиц

Граждане и юридические лица, полагающие, что их обращения рассмотрены ненадлежащим образом, или принятое Комитетом решение, действие (бездействие) не соответствует нормам действующего законодательства, имеют право обжаловать данное решение, действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) или судебном порядке

Обращения (жалобы) о несогласии с действиями (бездействием), а также принятыми решениями руководителями подведомственных Комитету учреждений подаются в Комитет.

Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу письменно или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба может быть направлена  председателю комитета по социальной защите населения Ленинградской области (адрес: 195197, Санкт-Петербург, ул. Лафонская, Литер А, д.6, каб. 507, тел. 8 (812) 611 46 46; ktszn@lenreg.ru), вышестоящим органом государственной власти и должностным лицом, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам (адрес: 193311, Санкт-Петербург, ул.Лафонская, Литер А, д.6, тел. 8 (812) 611 52 29, факс 8 (812) 611 52 49).
 
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
 
 
Обновлено 04.02.2019